Существует шутка, но выводу пришел американский certatoarea Эмили Хо из Университета штата Орегон (заметим, что женщина говорит нам, чтобы пить пиво )
Хмель содержат xanthohumol , вещество, которое предотвращает рак простаты. После исследования было установлено, что оптимальная доза xanthohumol для ассимиляции в один прекрасный день находится в 17 pinturi из пива (8,04 литра)
Теперь у вас есть еще одна причина, чтобы сделать пиво в домашних условиях !

Возьмите этого опроса и другие статьи на эту тему здесь и здесь










Это 8 литров питьевой день BER ничто не случается с простатой. Вместо этого я готов держать пари, что она разрушает печень.
Интересно, что только название вашей является неполной. Мы должны, а называют его "потребление 8 литров пива в день предотвращает рак предстательной железы, но значительно повышает риск развития цирроза и панкреатита "и считают, что вы не можете жить без простаты, стараясь жить без печени или поджелудочной железы, не . Не чувствуете ли вы до 8 литров пива в день? Давайте сделаем небольшой расчет ... 1 / 2 пинты пива содержит 1 единицу алкоголя (8 г), 17 пинт составляет 34 единиц алкоголя в день (272g). При потреблении 20 единиц алкоголя в день будет соответствовать мужчин в группе высокого риска развития алкогольного цирроза печени (около 20%)
Так господа, я советую вам не срочно, чтобы дать 8 литров пива на шее каждый день. Однако Сохраняйте спокойствие, я уверен, что американские ученые с миссис Эмили Хо найдет способ извлечь эту xanthohumol в хмеля или общие найдете новую кухню, что хмель не включают спиртового брожения, но, скорее всего, вы найдете в аптеки в дополнение района.
А как насчет мозгов? Я не думаю, я лучше головокружение каждый день.
Я собираюсь вылечить рак простаты. Только лучше!
8 литров - ВАК ....
Добрый день,
У меня есть небольшая просьба, если вы хотите ответить на небольшую анкету о личности профиль блоггера
http://89.44.156.94/
E для работы лицензии. Вы даже можете передавать ее.
Спасибо большое и будьте любимы!
Жаль, это не поможет предотвратить цирроз печени
Наоборот
500 мл пива каждый день алкоголизм ... в то время, безусловно, приведет к токсический гепатит, алкогольный
Я только посланник. Не убивайте mesageru "
[...] См. остальных здесь: ПИВО в блог »Архив блога» потребление 8 литров пива в день ... [...]